Активная деятельность очень важна для здорового развития детей и подростков. Исследования показывают, что более 75% развития мозга происходит после рождения. Активные занятия с рождения стимулируют и оказывают влияние на структуру соединений между нервными клетками. Этот процесс влияет на развитие мелкой и крупной моторики, речи, социализации, личной осведомленности, эмоционального благополучия, творчества, решения проблем и способности к обучению.
Наиболее важно, то во что дети играют, это может помочь детям быть активнее, научиться делать выбор и применять лидерские качества. Они должны иметь познания в широком разнообразии содержимого нашей жизни (искусство, музыка, язык, наука, математика, социальные отношения) так как все это имеет большое значение для развития комплексного и интегрированного интеллекта. Игры это связь сенсомоторных, когнитивных и социально-эмоциональных переживаний, которые обеспечивают идеальные условия для развития мозга.
По Монтессори, основными играми являются:
К сожалению, игровые познания для ребенка сегодня очень часто отличаются от познаний своих родителей.
С постоянно расширяющимся влиянием электронных СМИ, включая телевидение, видео, видеоигр и интернета, дети тратят большую часть своего времени на пассивные развлечения, взаимодействуя между собой посредством клавиатуры или клавишами управления с электронных носителей.
Даже сегодня игрушки чаще структурированы под бортовые компьютеры, которые диктуют, как играть.
Это лишает детей неструктурированных игр с другими детьми, а также индивидуального времени, проводимого в творческих играх. Родители должны понимать необходимость игр для их детей и обеспечить условия для удовлетворения этих потребностей
Наиболее важно, то во что дети играют, это может помочь детям быть активнее, научиться делать выбор и применять лидерские качества. Они должны иметь познания в широком разнообразии содержимого нашей жизни (искусство, музыка, язык, наука, математика, социальные отношения) так как все это имеет большое значение для развития комплексного и интегрированного интеллекта. Игры это связь сенсомоторных, когнитивных и социально-эмоциональных переживаний, которые обеспечивают идеальные условия для развития мозга.
По Монтессори, основными играми являются:
- Добровольные, доставляющие удовольствия, целенаправленные и спонтанные
- Расширяющие творческие способности, используя при этом навыки в решении проблем, социальные навыки, знание языков и физические навыки
- Помогающие развить новые идеи
- Помогающие ребенку социально адаптироваться
- Помогающие препятствовать эмоциональным проблемам
- Выяснять, как все это работает
- Приобретать новые идеи
- Контролировать наращивание мышечной массы и силу
- Использовать свое воображение
- Решать проблемы
- Учиться взаимодействовать с другими
К сожалению, игровые познания для ребенка сегодня очень часто отличаются от познаний своих родителей.
С постоянно расширяющимся влиянием электронных СМИ, включая телевидение, видео, видеоигр и интернета, дети тратят большую часть своего времени на пассивные развлечения, взаимодействуя между собой посредством клавиатуры или клавишами управления с электронных носителей.
Даже сегодня игрушки чаще структурированы под бортовые компьютеры, которые диктуют, как играть.
Это лишает детей неструктурированных игр с другими детьми, а также индивидуального времени, проводимого в творческих играх. Родители должны понимать необходимость игр для их детей и обеспечить условия для удовлетворения этих потребностей
Источник: KidsTheBest
Комментариев нет:
Отправить комментарий